|
Уменьшаем пинг
| 15.05.2010, 10:12 |
На сегодняшний день тема является очень актуальной особенно для России,
где играет через выделенку не так много народу. В этой статье детально
рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые
сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды
желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например,
pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы
играете. Начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении
"1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В
принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup
- количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше
ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на
сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame
- скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит,
ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому
лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде
sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1,
действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента,
как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта
сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть
плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время,
через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше
установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления
сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem
- увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals -
количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте
0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять
значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге
250.
|
Категория: Создать сервер | Добавил: дамов
|
Просмотров: 677 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|